-
Автор: Владлен Гладченко, г. Москва
Вопрос: Можно ли сдать в чистку вещи без маркировки? Не испортят ли вещь?
Ответ: Любая вещь, поступающая в химчистку, должна иметь маркировку, согласно которой проводится чистка. Если маркировка отсутствует, вещь принимается на договорной основе без гарантии. Вещь однозначно не будет испорчена, так как наши специалисты подберут оптимальную программу чистки, в случае необходимости будет проведен тест.
-
Автор: Светлана Ивановна, г.Апрелевка
Вопрос: Возможно ли восстановить цвет кожаной куртки после длительного использования?
Ответ: Да, это возможно, при комплексной обработке вещи. Обратитесь в любой из наших приемных пунктов и Вам сообщат стоимость и сроки оказания этой услуги.
-
Автор: Нина Тимофеевна, пос.Первомайское, д. Фоминское
Вопрос: Взымается ли штраф в случае превышения срока хранения готового заказа, указанного в квитанции?
Ответ: В случае, если Вы по какой-то причине не можете забрать готовый заказ с приемного пункта, позвоните нашему специалисту по телефону +7 (926) 094-35-84 и сообщите дату, когда Вам будет удобно его забрать. В таком случае мы будем хранить Ваши вещи бесплатно в течение 30 дней.
-
Автор: Светлана Николаевна Шохина, г. Москва
Вопрос: Каким способом я могу оплатить заказ?
Ответ: Заказ оплачивается в момент сдачи вещей в чистку наличными средствами.
-
Автор: Анна Соломонова, г.Апрелевка
Вопрос: Возможно ли убрать катышки с трикотажного и шерстяного изделия? Эта услуга предоставляется отдельно или только в комплексе с чисткой?
Ответ: Снятие пиллинга (катышки) с трикотажных и шерстяных изделий входит в стоимость услуги химчистки и предоставляется в комплексе с чисткой.
-
Автор: Екатерина Горовая, г. Апрелевка
Вопрос: Возможна ли чистка ковров и ковровых изделий на дому?
Ответ: Нет. Ковры и ковровые изделия проходят обработку на фабрике, с использованием специального оборудования и моющих средств, с последующей сушкой и антибактериальной обработкой. Только такая обработка гарантирует высокое качество чистки Ваших ковров. В домашних условиях провести подобную чистку невозможно.
-
Автор: Александр Сугойдь, г.Троицк
Вопрос: Можно ли у Вас просто погладить костюм, который я надевал только один раз?
Ответ: Мы советуем приносить на глажение только чистые вещи. Даже, если есть незначительные загрязнения, пар закрепит их, а это значит, что в будущем возникнут проблемы с чисткой. Кроме того, горячий пар может «проявить» невидимые до этого пятна – особенно это актуально для светлых вещей.
-
Автор: Елена Симонова
Вопрос: Предоставляется ли услуга «мелкий ремонт изделий»?
Ответ: Да, стоимость такой услуги согласовывается дополнительно на приемном пункте.
-
Автор: Ирина Шеина г.Троицк
Вопрос: Как воспользоваться услугой «Выездное обслуживание» и сколько стоит эта услуга?
Ответ: Все очень просто – позвонить по номеру: +7 (926) 094 35 84 или оставить заявку на сайте.
При оформлении заказа на сумму до 3000 рублей, цена услуги «выездное облуживание» составит 1000 рублей. При заказе более 3000 рублей – выездной прием и доставка вашей одежды осуществляются бесплатно.
-
Автор: Виктор Семенович, пос. Ватутинки
Вопрос: Какие дефекты одежды химчистка не может устранить полностью?
Ответ: Застаревшие пятна от краски, крови, клея, плесени, монтажной пены, застаревшие масляные пятна, а также некоторых категорий духов. Изделия в процессе эксплуатации деформируются: локтевые сгибы, коленные сгибы, низ изделий. Места длительного воздействия человеческого пота — желтизна и изменение цвета и структуры основной ткани.
-
Автор: Татьяна Макаровна Ткалёва, г.Троицк
Вопрос: Какие дефекты могут проявиться в процессе чистки?
Ответ: - Запалы, образовавшиеся в результате неквалифицированного глажения в домашних условиях;
- Повреждения изделий молью, они не всегда видны при приеме изделия, но четко проявляются после обработки;
- Выгорание красителя, образовавшееся под воздействием света и атмосферных осадков;
- Вытравка цвета и повреждения ткани, образовавшиеся на изделиях от пота и воздействия различных химических веществ (отбеливателей, кислот, щелочей);
- Белесость, появляющаяся в процессе носки изделия в местах наибольшего трения (места пришива пуговиц, подгибы ткани по низу изделия и на рукавах.
-
Автор: Краев Юрий Афанасьевич, поселение Первомайское
Вопрос: Можно ли пиджаки стирать в машине-автомат?
Ответ: Пиджаки (как и пальто) по определению стирать нельзя, так как они состоят из нескольких видов ткани: подкладочной, дублирующей (для поддержания формы воротника, лацканов) и основной. В процессе стирки под воздействием воды эти ткани дают различную усадку, в результате чего изделие деформируется. Чтобы этого избежать, за пиджаками, пальто и другими подобными вещами, включая пуховики нужно ухаживать с помощью Химчистки.
-
Автор: Серафима Никитична Мелехова, г.Троицк
Вопрос: Есть ли эффективное средство борьбы с молью?
Ответ: Самое эффективное средство против моли – регулярный уход за одеждой. Ведь моль откладывает яйца в загрязненных местах (например, в пятнах на одежде, в том числе потовых). Появляющиеся личинки начинают питаться загрязнением, а заодно проедают и саму ткань. Причем «современная» моль с одинаковым аппетитом питается и шерстяными изделиями, и хлопчатобумажными, и синтетическими. Изделие (будь то пальто, свитер или шуба), пострадавшее от моли, восстановлению не подлежит. Для того, чтобы моль не завелась в верхней одежде, советуем после каждого сезона носки пальто, куртки и т. д. сдавать в химчистку. В современные химикаты для чистки одежды входят антимолевые препараты, которые в последующем будут защищать вещи от этого насекомого. И еще – гардероб, где хранится одежда, должен вентилироваться или хотя бы регулярно проветриваться.
-
Автор: Васин Александр Николаевич
Вопрос: В случае длительного отъезда, могут ли мои родственники получить готовый заказ без квитанции?
Ответ: Да, это возможно. При наличии полной оплаты за выполнение услуги (возможна постоплата родственником) и при предъявлении документа, удостоверяющего родственные связи (печати в паспорте о семейном положении или свидетельства о браке) возможно получение готового заказа.
-
Автор: Сергей Александрович Бабурин, г.Москва, Солнцево
Вопрос: При оформлении заказа на какую сумму я могу получить дисконтную карту Вашей химчистки?
Ответ: Дисконтная карта выдается при сумме заказа более 3 000 рублей. Необходимо заполнить анкету. Обратитесь к приемщице при оформлении заказа.
СКИДКА 10% ПО ДИСКОНТНОЙ КАРТЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ:
- При предоставлении дисконтной карты (установленного образца).
- Скидка по дисконтной карте предоставляется на все услуги, кроме чистки ковров.
- Скидка по дисконтной карте не суммируется с действующими акциями.
-
Автор: Валентина Сергеевна, г. Апрелевка
Вопрос: Предоставляются ли дополнительные скидки пенсионерам?
Ответ: Социальные скидки.
Участники программы:
Пенсионеры, участники ВОВ, инвалиды, обладатели социальной карты москвича, многодетные семьи.
Размер скидки – 10%. Действует во всех приемных пунктах, указанных на сайте, при предъявлении соответствующего документа приемщику заказов.
Скидка предоставляется только на личные вещи участника программы (на вещи родственников и молодежную одежду не предоставляется).
Скидка не суммируется с действующими акциями.
Приемщик заказов вправе отказать в предоставлении скидки при несоблюдении данных условий.
-
Автор: Зинаида Дмитриевна, Ново-Переделкино
Вопрос: Скажите, есть ли у Вас услуга, позволяющая восстановить пуховик после самостоятельной стирки? После стирки в машине в некоторых местах совсем нет наполнителя.
Ответ: К сожалению, современные производители иногда поступают не честно и добавляет в пух/перо мелко порезанный синтепон, паралон и другие посторонние материалы. В таком случае весь пух/перо в процессе обработки свалачивается вокруг этих посторонних материалов, которых в пуховике быть не должно. В этом случае, распушить наполнитель из пуха/пера не предоставляется возможным. В любом случае, Вам необходимо принести пуховик в наш приемный пункт, где Вам сообщат, возможно ли восстановление изделия, а также стоимость и срок оказания услуги.