Вопрос-ответ

  • * - графы обязательные для заполнения
  • Автор: Владлен Гладченко, г. Москва
    Вопрос: Можно ли сдать в чистку вещи без маркировки? Не испортят ли вещь?
    Ответ: Любая вещь, поступающая в химчистку, должна иметь маркировку, согласно которой проводится чистка. Если маркировка отсутствует, вещь принимается на договорной основе без гарантии. Вещь однозначно не будет испорчена, так как наши специалисты подберут оптимальную программу чистки, в случае необходимости будет проведен тест.

  • Автор: Светлана Ивановна, г.Апрелевка
    Вопрос: Возможно ли восстановить цвет кожаной куртки после длительного использования?
    Ответ: Да, это возможно, при комплексной обработке вещи. Обратитесь в любой из наших приемных пунктов и Вам сообщат стоимость и сроки оказания этой услуги.

  • Автор: Нина Тимофеевна, пос.Первомайское, д. Фоминское
    Вопрос: Взымается ли штраф в случае превышения срока хранения готового заказа, указанного в квитанции?
    Ответ: В случае, если Вы по какой-то причине не можете забрать готовый заказ с приемного пункта, позвоните нашему специалисту по телефону +7 (926) 094-35-84 и сообщите дату, когда Вам будет удобно его забрать. В таком случае мы будем хранить Ваши вещи бесплатно в течение 30 дней.

  • Автор: Светлана Николаевна Шохина, г. Москва
    Вопрос: Каким способом я могу оплатить заказ?
    Ответ: Заказ оплачивается в момент сдачи вещей в чистку наличными средствами.

  • Автор: Анна Соломонова, г.Апрелевка
    Вопрос: Возможно ли убрать катышки с трикотажного и шерстяного изделия? Эта услуга предоставляется отдельно или только в комплексе с чисткой?
    Ответ: Снятие пиллинга (катышки) с трикотажных и шерстяных изделий входит в стоимость услуги химчистки и предоставляется в комплексе с чисткой.

  • Автор: Екатерина Горовая, г. Апрелевка
    Вопрос: Возможна ли чистка ковров и ковровых изделий на дому?
    Ответ: Нет. Ковры и ковровые изделия проходят обработку на фабрике, с использованием специального оборудования и моющих средств, с последующей сушкой и антибактериальной обработкой. Только такая обработка гарантирует высокое качество чистки Ваших ковров. В домашних условиях провести подобную чистку невозможно.

  • Автор: Александр Сугойдь, г.Троицк
    Вопрос: Можно ли у Вас просто погладить костюм, который я надевал только один раз?
    Ответ: Мы советуем приносить на глажение только чистые вещи. Даже, если есть незначительные загрязнения, пар закрепит их, а это значит, что в будущем возникнут проблемы с чисткой. Кроме того, горячий пар может «проявить» невидимые до этого пятна – особенно это актуально для светлых вещей.

  • Автор: Елена Симонова
    Вопрос: Предоставляется ли услуга «мелкий ремонт изделий»?
    Ответ: Да, стоимость такой услуги согласовывается дополнительно на приемном пункте.

  • Автор: Ирина Шеина г.Троицк
    Вопрос: Как воспользоваться услугой «Выездное обслуживание» и сколько стоит эта услуга?
    Ответ: Все очень просто – позвонить по номеру: +7 (926) 094 35 84 или оставить заявку на сайте. При оформлении заказа на сумму до 3000 рублей, цена услуги «выездное облуживание» составит 1000 рублей. При заказе более 3000 рублей – выездной прием и доставка вашей одежды осуществляются бесплатно.

  • Автор: Виктор Семенович, пос. Ватутинки
    Вопрос: Какие дефекты одежды химчистка не может устранить полностью?
    Ответ: Застаревшие пятна от краски, крови, клея, плесени, монтажной пены, застаревшие масляные пятна, а также некоторых категорий духов. Изделия в процессе эксплуатации деформируются: локтевые сгибы, коленные сгибы, низ изделий. Места длительного воздействия человеческого пота — желтизна и изменение цвета и структуры основной ткани.

  • Автор: Татьяна Макаровна Ткалёва, г.Троицк
    Вопрос: Какие дефекты могут проявиться в процессе чистки?
    Ответ: - Запалы, образовавшиеся в результате неквалифицированного глажения в домашних условиях; - Повреждения изделий молью, они не всегда видны при приеме изделия, но четко проявляются после обработки; - Выгорание красителя, образовавшееся под воздействием света и атмосферных осадков; - Вытравка цвета и повреждения ткани, образовавшиеся на изделиях от пота и воздействия различных химических веществ (отбеливателей, кислот, щелочей); - Белесость, появляющаяся в процессе носки изделия в местах наибольшего трения (места пришива пуговиц, подгибы ткани по низу изделия и на рукавах.

  • Автор: Краев Юрий Афанасьевич, поселение Первомайское
    Вопрос: Можно ли пиджаки стирать в машине-автомат?
    Ответ: Пиджаки (как и пальто) по определению стирать нельзя, так как они состоят из нескольких видов ткани: подкладочной, дублирующей (для поддержания формы воротника, лацканов) и основной. В процессе стирки под воздействием воды эти ткани дают различную усадку, в результате чего изделие деформируется. Чтобы этого избежать, за пиджаками, пальто и другими подобными вещами, включая пуховики нужно ухаживать с помощью Химчистки.

  • Автор: Серафима Никитична Мелехова, г.Троицк
    Вопрос: Есть ли эффективное средство борьбы с молью?
    Ответ: Самое эффективное средство против моли – регулярный уход за одеждой. Ведь моль откладывает яйца в загрязненных местах (например, в пятнах на одежде, в том числе потовых). Появляющиеся личинки начинают питаться загрязнением, а заодно проедают и саму ткань. Причем «современная» моль с одинаковым аппетитом питается и шерстяными изделиями, и хлопчатобумажными, и синтетическими. Изделие (будь то пальто, свитер или шуба), пострадавшее от моли, восстановлению не подлежит. Для того, чтобы моль не завелась в верхней одежде, советуем после каждого сезона носки пальто, куртки и т. д. сдавать в химчистку. В современные химикаты для чистки одежды входят антимолевые препараты, которые в последующем будут защищать вещи от этого насекомого. И еще – гардероб, где хранится одежда, должен вентилироваться или хотя бы регулярно проветриваться.

  • Автор: Васин Александр Николаевич
    Вопрос: В случае длительного отъезда, могут ли мои родственники получить готовый заказ без квитанции?
    Ответ: Да, это возможно. При наличии полной оплаты за выполнение услуги (возможна постоплата родственником) и при предъявлении документа, удостоверяющего родственные связи (печати в паспорте о семейном положении или свидетельства о браке) возможно получение готового заказа.

  • Автор: Сергей Александрович Бабурин, г.Москва, Солнцево
    Вопрос: При оформлении заказа на какую сумму я могу получить дисконтную карту Вашей химчистки?
    Ответ: Дисконтная карта выдается при сумме заказа более 3 000 рублей. Необходимо заполнить анкету. Обратитесь к приемщице при оформлении заказа. СКИДКА 10% ПО ДИСКОНТНОЙ КАРТЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ: - При предоставлении дисконтной карты (установленного образца). - Скидка по дисконтной карте предоставляется на все услуги, кроме чистки ковров. - Скидка по дисконтной карте не суммируется с действующими акциями.

  • Автор: Валентина Сергеевна, г. Апрелевка
    Вопрос: Предоставляются ли дополнительные скидки пенсионерам?
    Ответ: Социальные скидки. Участники программы: Пенсионеры, участники ВОВ, инвалиды, обладатели социальной карты москвича, многодетные семьи. Размер скидки – 10%. Действует во всех приемных пунктах, указанных на сайте, при предъявлении соответствующего документа приемщику заказов. Скидка предоставляется только на личные вещи участника программы (на вещи родственников и молодежную одежду не предоставляется). Скидка не суммируется с действующими акциями. Приемщик заказов вправе отказать в предоставлении скидки при несоблюдении данных условий.

  • Автор: Зинаида Дмитриевна, Ново-Переделкино
    Вопрос: Скажите, есть ли у Вас услуга, позволяющая восстановить пуховик после самостоятельной стирки? После стирки в машине в некоторых местах совсем нет наполнителя.
    Ответ: К сожалению, современные производители иногда поступают не честно и добавляет в пух/перо мелко порезанный синтепон, паралон и другие посторонние материалы. В таком случае весь пух/перо в процессе обработки свалачивается вокруг этих посторонних материалов, которых в пуховике быть не должно. В этом случае, распушить наполнитель из пуха/пера не предоставляется возможным. В любом случае, Вам необходимо принести пуховик в наш приемный пункт, где Вам сообщат, возможно ли восстановление изделия, а также стоимость и срок оказания услуги.
  • Элегантная, деловая, строгая, идеально чистая и безупречно отглаженная — немало требований предъявляют мужчины к сорочке. Чистота и аккуратность воротничка и манжет являются чуть ли не важнейшей деталью имиджа их обладателя, и компромиссы в этом вопросе недопустимы. Эту часть ответственности за свой внешний вид Вы смело можете переложить на наших специалистов.
    от 200 руб.
  • Ваше бельё будет постирано индивидуально от других заказов, профессиональными моющими средствами. При стирке используется подготовленная на собственной станции очистки вода, что является обязательным условием качественной стирки.  Моющие средства полностью выполаскиваются из волокон постельного белья за счёт большего, чем в бытовых стиральных машинах, объема воды и нейтрализуются специальным нейтрализатором.
    от 250 руб.
  • Как и любой текстиль, шторы притягивают пыль и впитывают запахи. При ежедневном открывании и закрывании штор, большая часть пыли оказывается в воздухе, и в итоге, в легких человека. Некоторые загрязнения проникают внутрь волокон, постепенно меняя цвет ткани. Бережно решить проблему ухода за шторами и портьерами поможет профессиональная химчистка штор. 
    от 180 руб.
Мы оказываем услуги в сфере химической чистки и прачечной индивидуальным и корпоративным клиентам. Вы можете сдать в химчистку Белым-Бело любые виды одежды, включая вечерние платья, смокинги, бальные и свадебные наряды. Мы деликатно почистим любой мех и комбинированные изделия (текстиль – кожа, замша – кожа и т.п.)Наши специалисты владеют современными методами чистки, окрашивания, тонировая всех видов одежды из кожи и меха (дубленки, шубы и т.д.), в том числе с водоотталкивающей пропиткой.
Возможна экстренная чистка изделий с локальной пятновыводкой.